Главстрой-СПб
строительная кампания, застройщик жилых комплексов «Северная долина», «Юнтолово», «Панорама 360
Задачи
● Поиск новых точек роста контекстной рекламы (тестирование нового формата);
● Оптимизация действующих рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads
Решение
● Анализ действующих рекламных кампаний в Google Ads и сбор информации по ранее запущенным кампаниям
● Сравнение рекламных форматов доступных в Google Ads с действующими и ранее запущенными рекламными кампаниям
● Выявление потенциальных рекламных форматов которые можно запустить на тестирование

В результате было выявлено, что еще можно использовать такие форматы как:
торговые/умные торговые рекламные кампании в связке с Google Merchant Centre
умные КМС кампании.
На этом этапе сразу торговые кампании были исключены из списка потенциальных кампаний, так как согласно политике Google данный вид продукции рекламировать в торговых кампаниях невозможно.

Следующий шаг: тестирование умных рекламных кампаний
Тестировалось 4 разных варианта настройки кампаний:
с оплатой за CPA - начали со стоимости CPA рекомендуемой Google, далее, в процессе тестирования стоимость снижала с оплатой за CPC - начали с ценой за клик, примерно, в 2 раза выше, чем в стандартных КМС кампаниях
● по фиду с оплатой за СРА
● по фиду с оплатой за СРС
Тестирование длилось примерно 2,5 месяца.
На первом этапе тестирования исключили кампании по фиду с оплатой за СРС и СРА.
И в конце тестирования осталась кампания с оплатой за СРА.

Результат
↓39%
CPA
Снижение с 1900 ₽ до 750 ₽ к концу тестирования нового формата рекламной кампании стоимость
↑100%
Заявки
в день отдел продаж получал примерно 20-25 заявок на обратный звонок

↑75%
Конверсия
75% из этих заявок были целевыми
Работа над проектом
Евгения Шерстобаева
Perfomance Marketing
Начнем сотрудничество?
Расскажите нам о вашем проекте — мы подберем подходящее решение
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных