KnockKnock.su
интернет-магазин по продаже
постельного белья премиум-класса
Ситуация
На момент начала сотрудничества прибыль с eCommerce была ровна нулю, работали пара кампаний, которые имели низкий показатель конверсии. Главной задачей было отстроить всю рекламную систему с нуля. Поставили следующие цели: генерация целевого трафика на сайт, улучшение основных показателей эффективности по системам аналитики и увеличение дохода с электронной коммерции.
Задачи
● Настройка контекстной рекламы с нуля: Яндекс Директ и Google Ads
● Подключение систем аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics
● Настройка рекламных кабинетов в VK, Facebook, Mytarget
● Запуск таргетированной рекламной кампании
● Разработка креативов для рекламных кампаний
Реализация
1 этап
● Установка кодов аналитики и модуля e-commerce Яндекс Метрики и Google Analytics на сайт на платформе WordPress
● Настройка целей в Яндекс Метрики и Google Analytics
● Сбор семантического ядра по категориям: постельное белье, подушки, матрасы.

После определения целевой аудитории покупателей данного постельного белья и с учетом установленного бюджета на рекламные кампании, было принято решение собирать СЯ с более точными ключевыми запросами - например "дорогое/люкс/премиум/из сатина/из люкс сатина постельное белье" и т.д. И сразу исключались запросы с фразами "недорогое/акции/скидки/бязь/лен/жаккард" и т.д.

2 этап
● Загрузка рекламных кампаний и создание по 2-3 объявления на каждую группу объявлений
● Проведение А/В-тестирования вариантов объявлений
● После запуска рекламных кампаний, были сформированы сегменты разных пользователей в Яндекс Метрики и Google Analytics
● Произведена настройка корректировок ставок (после получения достаточных статистических данных): на пол, возраст, мобильный трафик, по сегментам аудиторий.
● В Яндекс Директ созданы турбо-страницы для улучшения показателей рекламных кампаний на мобильном трафике
● Ежедневно запущенные кампании проверялись на наличие нецелевых поисковых запросов с добавлением их к существующему списку минус-слов
● Ежедневно запущенные кампании проверялись на поисковые запросы, которые можно было бы добавить в список ключевых запросов

3 этап
● Для запуска таргетированной рекламы на сайт были добавлены коды VK, Facebook, Mytarget
● В рекламных кабинетах VK, Facebook, Mytarget были настроены цели и конверсии
● Созданы варианты рекламных объявлений и креативов, подобраны разные сегменты аудиторий для тестированния рекламных кампаний
● Загрузка и оптимизация рекламных кампаний
Запущенные форматы
Яндекс Директ
Cтандартная реклама на поиске, РСЯ
Google Ads
Cтандартная реклама на поиске, торговые рекламные кампании с подключением Google Merchant Center, КМС
Facebook
Видеореклама, реклама в Stories, реклама в ленте, instant exerience, динамический ремаркетинг
VK
Реклама в Stories, карусель, запись с кнопкой, реклама сайта, динамический ремаркетинг
Mytarget
Мультиформат, карусель
Результат
Контекстная реклама
↓53%
CPC
Снижение с 15 ₽ до 8-9 ₽ по категории постельное белье
↓40%
Отказы
Сократились с 56%-60% до 23-25%
↑66%
Глубина просмотра
Увеличилась с 1 до 2,5-3
↑33%
Время на сайте
Увеличилось с 35-40 секунд до 2-3 минут
Работа над проектом
Евгения Шерстобаева
Perfomance Marketing
Тамара Виссарионова
Дизайн креативов
Начнем сотрудничество?
Расскажите нам о вашем проекте — мы подберем подходящее решение
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных